В регион вошли два сильных конкурента из компаний федерального уровня Отсутствие эффективной стратегии и инструментов оптовых продаж Нет четкой системы контроля сети розничных магазинов Компания систематично теряет свою долю рынка http://business-constructor.ru/
Чтобы сотрудникам было удобнее следить за недочётами, на их почту автоматически приходит соответствующее письмо http://business-constructor.ru/
В первой компании «рулила» креативная и энергичная команда, которая быстро захватила существенную долю рынка своей харизмой, но работала по наитию, то есть, больше интуитивно, налегке http://business-constructor.ru/
Вторая кампания хоть и не смогла откусить лакомый кусок пирога на старте, но предпочла работать системно, отвоевывая по 5% рынка каждый квартал http://business-constructor.ru/
Важно определить цели и приоритеты отдела продаж, выстроить стратегию клиентоориентированного подхода, проработать модель и методы продажи продуктов или услуг http://business-constructor.ru/
Руководство компании должно четко определить ключевые метрики успеха и процессы, которые установят основу для работы отдела продаж http://business-constructor.ru/
Проект по увеличению чистой прибыли и подготовки компании к продаже (2016)
Фрагмент сценария первичного контакта http://business-constructor.ru/
|